Менеджер по продажам

Персонал в Киев. Производство

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Опыт работы

    1С 7. 7 , MS Office (Exel, Word, Power Point), Photoshop – досвідчений користувач
    English - intermediate level
    Українська – вільне володіння

    Территориальный менеджер

    сен 2015 - настоящее время (11 мес)

    Житомирский ликеро - водочный завод (http://lgz.com.ua/)

    от 250 до 500 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    июл 2013 - сен на Jobs.uaгода 3 мес)

    Торговий Дом Поляков

    Торговля розничная / Retail

    - Привлечение и дальнейшее сопровождение, национальные розничные сети Украины: Караван, Мегамаркет, Еко - маркет, Новус Украина, Би - Маркет, Континент Торг, Космос;

    - Управление и организация продаж алкогольной группы товаров в курируемых точках - Центральная Украина (Регион Киев);

    - Проведение переговоров, презентаций. Построение структурированной системы продаж, выполнения плана в регионах;

    - Руководство, мотивация, контроль работы, торговых представителей в центральном регионе (в подчинении 6 сотрудников);

    - Развитие и обучение сотрудников в Киеве;

    - Контроль плановых показателей, а также поиск путей их повышения;

    - Анализ достигнутых результатов на еженедельных собраниях и осуществление cоответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей;

    Подготовка отчётности для руководства компании на еженедельной основе. Участие в совещания по планированию продаж;

    Контроль дебиторской задолженности. Возврат денежных средств на условиях отсрочки платежа.

    Достижения/результаты:

    Увеличение объема отгружаемых бутылок более чем в 2, 5 раза, увеличение объемов продаж в 2 раза

    январь - март 2015 победитель в номинации Лучший менеджер по работе с VIP клиентам;

    Менеджер по продажам

    ноя 2012 - апр на Jobs.uaмес)

    Агрокомплекс Хмельникпродукт (http://radoy.com.ua)

    от 50 до 100 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

    -Организация и ведение продаж продукции компании

    -поиск потенциальных клиентов

    -работа с впервые обратившимися клиентами (входящие звонки) ведение коммерческих переговоров с клиентами

    -оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов

    -выяснение потребностей клиентов в продукции

    -мотивация клиентов на работу с компанией

    -составление ежемесячного плана продаж

    -анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов

    -предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с

    регламентом работы отдела и компании

    -узнаваемость и продвижение бренда компании

    -прием и обработка заказов клиентов

    -оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании

    -информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад

    -окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции

    -передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики

    -участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж

    -взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач

    -участие в рабочих совещаниях

    -ведение рабочей и отчетной документации

    -поддержание в акКиевский национальный торгово-экономический университет (дневная форма учебы) Факультет финансов и банковского дела Кафедра “Финансов” Специальнисть:Финанси, государственные финансы Диплом магистра от 17. 06. 2011 г.